Ситуация заявителей носит аналогичный характер, а именно с неизвестного абонентского номера звонивший представляется оператором компании сотовой связи (МТС, Мегафон, Теле2, Йота) и предлагает сменить на абонентском номере тариф на более выгодных условиях, или подтвердить регистрацию абонентского номера, которым давно не пользовался заявитель для его сохранности. Гражданин думая, что общается с «оператором», соглашается на его условия и выполняет все поступившие указания неизвестного лица, в частности: передача четырехзначного кода, пришедшего в SMS данному лицу. После этого, телефонный разговор прерывается. На самом деле, гражданин диктует код, поступивший из SMS, для смены пароля к своей учетной записи «Госуслуг», а не для тех целей, которые сообщает «оператор». В результате, заявитель теряет доступ к личному кабинету портала государственных услуг.
Уважаемые граждане, убедительная просьба, не сообщайте коды, поступившие из SMS, неизвестным лицам! Берегите себя и своих близких!