«Российский экспортный центр» предоставляет экспортерам бесплатный автоматизированный сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов в иностранных государствах.
«Многие региональные организации сейчас работают с российскими маркетплейсами. Пробные поставки на рынки, формируемыми иностранными электронными торговыми площадками, помогут оценить востребованность производимой продукции в выбранной для работы стране. Сейчас, например, одним из векторов интереса компаний Вологодской области является развитие сотрудничества с Китаем. Несколько оригинальных отзывов на товар на любом китайском маркетплейсе помогут контрагенту сделать выбор в пользу этого товара. Создавая спрос среди B2C, таким образом вы помогаете своим B2B продажам», - отметил начальник Департамента экономического развития региона Евгений Климанов.
Рекомендации по подбору подходящих площадок формируются на основании анализа маркетплейсов по 30 параметрам, учитывая ассортимент, целевые страны экспорта. В итоге пользователю предлагаются наиболее подходящие из более чем 80 международных электронных торговых площадок. После проведенного анализа и подбора площадки компания при содействии Сервиса может воспользоваться услугой по его размещению на рекомендованных электронных торговых площадках самостоятельно или при содействии центра поддержки экспорта на льготных условиях.
Экспортно ориентированные субъекты МСП и потенциальные экспортеры, которые воспользуются указанным сервисом, получат список зарубежных и международных электронных торговых площадок, подходящих именно для их продукции, а также индивидуальные рекомендации по повышению готовности к экспорту по онлайн-каналам.