
«Самые яркие и креативные ролики войдут в народный видеоколлаж, который увидит вся страна, – отметили в Министерстве спорта области. – Уверены, вологжане – участники челленджа своим примером смотивируют многих сделать первый шаг к регулярной физической активности. Для того чтобы заниматься спортом, не обязательно быть профессионалом. Достаточно желания и бодрой музыки, как в рекламной кампании «Глаза боятся – руки делают»».
Спортивный челлендж проводится при поддержке Министерства спорта России в рамках государственной программы «Спорт России», которая направлена на популяризацию массового спорта и повышение качества жизни и удовлетворенности россиян.
Добавим, что сферу спорта в регионе, его развитие и доступность, курирует лично Губернатор области Георгий Филимонов. На Вологодчине появляются новые спортивные объекты, количество вологжан, систематически занимающихся спортом, стремительно растет. Сейчас этот показатель составляет 63,8%. Это девятое место в России и первое в СЗФО.