Кичменгско-Городецкий муниципальный округ
Вологодская область

Информация о незаконной реализации товаров под видом лекарственных препаратов.

В ряде регионов Российской Федерации по почтовым ящикам в жилых домах рас- пространяется рекламная продукция в газетном формате под заголовком «ПроЗдоро- вье». Она продвигает препараты, которые, по сообщениям экспертов, приведенных в ней, лечат различные заболевания.
Информация о незаконной реализации товаров под видом лекарственных препаратов..

В рекламной листовке размещены изображения врачей из России, Израиля, Герма- нии, Швеции. Эти специалисты якобы отмечают высокую эффективность рекламируе- мых препаратов и призывают к их покупке. Также в издании приведены отзывы счаст- ливых пенсионеров, которые получают от приема данных препаратов серьезный эффект. 

Среди рекламируемых препаратов фигурируют, в том числе: 
- «TOXIFREE (Сухая чистка)» патчи для ног - позиционируется якобы для актива- ции обменных процессов, улучшения памяти, дыхания и сердцебиения, улучшения со- стояния суставов, избавления от одышки и пр.; 
- «Лорика» - предлагается для улучшения слуха, от шума в ушах, при отитах; 
- Наружный гель «Железный молот» - позиционируется как средство при эрек- тильной дисфункции, для повышения либидо, очищения сосудов и пр.; 
- «Ревионорум с зеленым грецким орехом» - предлагается как средство от папил- лом; 
- «Сосудолитин» - позиционируется как препарат для сердца, сосудов, нормализа- ции давления; 
- «Силафлекс» - «панацея» при проблемах с суставами и связками; 
- «Зоримикс» - предлагается для улучшения зрения; 
- «Дефакон» - позиционируется как препарат от запоров.

Реализация таких товаров происходит на «распродажах», которые проходят в раз- личных общественных местах на протяжении нескольких часов, после чего прекращается. Анонсы «распродаж» размещены в том же издании «ПроЗдоровье».

На самом деле размещенная информация, после проверки, проведенной ассоциацией «Антиконтрафакт», не соответствует действительности, а рекламируемые препараты не имеют государственной регистрации либо зарегистрированы как косметика, парфюм и пищевые добавки. 

Таким образом, продукция, предлагаемая к продаже в газете «ПроЗдоровье», не яв- ляется лекарственными средствами и не может быть применена для лечения заболеваний, а информация о наличии оздоровительного эффекта вводит потребителей в за- блуждение. 

Данный рекламный формат нацелен, в первую очередь, на доверчивых пенсионе- ров, которые выкладывают деньги за якобы чудодейственные препараты, доверяя газетному формату и словам «людей в белых халатах». 

Во избежание возможных рисков причинения вреда жизни и здоровью потребителей – жителей Вологодской области, убедительно прошу провести информирование по- требителей на территории возглавляемого муниципального образования путем публика- ции вышеизложенной информации на официальных сайтах и в других интернет- ресурсах муниципального образования, а также иным доступным образом. 

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике