В настоящее время основные проблемы потребителей возникают по следующим причинам:
- много покупок стало совершаться по интернету;
- житель удаленного поселения не может получить помощь по месту жительства;
- в районных центрах отсутствуют отделы по правам потребителей, и эта нагрузка легла на штатных юристов администрации.
Межрегиональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей», далее (МОО «ОЗПП») готова:
- принять обращение от потребителя в адрес ОЗПП по интернету:
- в случае выявления/подтверждения факта нарушения прав потребителей, принять фото/сканы документов по интернету/мессенджер;
- подготовить исковое заявление в защиту гражданина и направить его в соответствующую судебную инстанцию:
- осуществить сопровождение поданного иска.
Гражданин получает повестку и является (хотя бы один раз) на судебное заседание.
Данная форма работы сократит временные издержки гражданина, обеспечит профессиональную подготовку документов.