«Несмотря на то, что 44 государственные услуги Социального фонда России есть на портале госуслуг, вологжане могут прийти на личную консультацию в наши клиентские службы. Важно, чтобы каждый человек, где бы он ни находился — в городе или маленьком поселке — мог обратиться в Социальный фонд России, поэтому мы работаем в режиме одного окна и по экстерриториальному принципу», — отметила управляющий региональным Отделением СФР Галина Королева.
Добавим, что с 30 марта в клиентских службах ОСФР будет введен дополнительный день приема граждан — каждая последняя суббота месяца. В Вологде, Череповце, Соколе, Великом Устюге и Грязовце — с 8 до 14 часов, В Липином Бору — с 9 до 13 часов, во всех остальных населенных пунктах Вологодской области — с 8 до 12 часов.
Отметим, что для решения своего вопроса вологжане могут обратиться в контакт-центр регионального Отделения СФР по телефону (8 800 200 00 41, звонок бесплатный). Операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи на сайте СФР https://es.pfrf.ru/znp/ .