Работу организовали специалисты Центра «Мой бизнес», который осуществляет свою деятельность на территории области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», стартовавшего по инициативе Президента.
«На витрине «Сделано на Вологодчине» на Ozon уже более 40 вологодских производителей. Все они получают дополнительный канал реализации, подсветку локальных товаров и, как результат, рост продаж и узнаваемость. Уверен, что это далеко не окончательный список представителей регионального бизнеса», - прокомментировал первый заместитель Губернатора Дмитрий Горбачев.
На специальную витрину будет вести баннер на главной странице Ozon, также покупатели узнают о ней через push-уведомления и email-рассылку.
«Подать заявку на участие в программе можно на сайте «Сделано на Вологодчине» или по электронной почте info@marketvologda.ru», - проинформировала директор Центра «Мой бизнес» Дарья Серебрякова.
Кирилл Синовац, основатель кожевенной мастерской одним из первых присоединился к программе «Сделано на Вологодчине».
«Это дает доступ к самой широкой аудитории. В нашем случае продажи на онлайн-площадках составляют до 70 процентов всего оборота, поэтому продвижение на ни них очень актуально», – поделился впечатлениями предприниматель.